Начать продавать на Satu.kz
Наличие, сроки поставки уточняйте у наших менеджеров.Продукция
ПрофКИП-Казахстан - Новый формат измерений
+78442505680
+79275105680

Автоматическое зарядное устройство для аккумуляторных батарей дизель-поездов серии ЗУ-ДП

  • Под заказ
  • Код: ЗУ-ДП

Цену уточняйте

+78442505680
  • +79275105680
Автоматическое зарядное устройство для аккумуляторных батарей дизель-поездов  серии ЗУ-ДП
Автоматическое зарядное устройство для аккумуляторных батарей дизель-поездов серии ЗУ-ДППод заказ
Цену уточняйте
+78442505680
  • +79275105680

Описание

Автоматическое зарядное устройство выпрямитель серии ЗУ-ДП специально предназначено для зарядки аккумуляторных батарей дизель-поездов всех видов и модификаций. Зарядное устройство серии ЗУ-ДП используется для заряда как кислотных, так и щелочных аккумуляторов всех типов.

С завода, зарядное устройство серии ЗУ-ДП выпускается с запрограммированными автоматизированными алгоритмами заряда для всех типов щелочных или кислотных аккумуляторов устанавливаемых на дизельные поезда российского или иностранного производства (смотрите вкладку Типы АКБ). По желанию покупателя изделие может быть оснащено любыми нестандартными алгоритмами заряда.

Модели дизель-поездов аккумуляторы которых обслуживаются зарядным устройством ЗУ-ДП

Изображение Наименование и краткое описание
Дизель-поезд РА-1 и его модификации
Эксплуатируется с 1997 г. на Северной ж/д, Юго-Восточной ж/д ,модификация 730.15 для метрополитенов
Дизель-поезд РА-2 и его модификации
Эксплуатируется с 2005 г. на Московской ж/д, Приволжской ж/д, Северо-Кавказской ж/д
Дизель-поезд ДТ-1 и его модификации
Эксплуатируется с 2009 г. на Октябрьской ж/д и Свердловской ж/д
Дизель-поезд ДР-1 и его модификации
Эксплуатируется с 2005 г. на Северо-Кавказской ж/д

Аккумуляторные батареи устанавливаемые на дизель-поездах состоят из определенного количества последовательно соединенных между собой кислотных или щелочных аккумуляторов, с суммарным выходным напряжением до 90 В. В зависимости от вольтажа системы электроснабжения дизель-поезда, можно подобрать различные варианты аккумуляторных батарей соответствующие требуемому напряжению.

Аккумуляторы используются для запуска дизеля, а также для питания цепей управления или освещения при не работающем дизеле.

Внимание!!! Зарядное устройство ЗУ-ДП обслуживает все типы аккумуляторных батарей, которые эксплуатируются на различных дизельных поездах.

Основные типы аккумуляторных батарей обслуживаемых устройством ЗУ-ДП

Изображение Наименование и краткое описание
Аккумуляторная батарея 40KH220PK-III
Состоит из 20 блоков 2KH220P-III, соединенных последовательно гибкими перемычками. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 48 В с емкостью 2200 А/ч.

Помимо аккумуляторных батарей, на дизельных поездах используются обычные аккумуляторы, предназначенные для резервного питания электроаппаратуры и различных приборов.

Основные типы аккумуляторов обслуживаемых устройством ЗУ-ДП

Наименование параметров 40KH220PK-III 2KH220P-III
Номинальная емкость, А.ч. 2200 2200
Номинальное напряжение, В 48 2,4
Рисунок 1. Общий вид аккумуляторной батареи на дизель-поезде
Рисунок 2. Общий габаритный чертёж аккумулятора в полимерном корпусе
Рисунок 3. Общий габаритный чертёж аккумулятора в металлопластиковом каркасе

Отличая щелочных аккумуляторов от кислотных

Щелочные аккумуляторы Кислотные аккумуляторы
Простота в обслуживании Увеличенный КПД и большая энергоотдача
Увеличенный срок службы Не требовательны к постоянным зарядам, для восстановления своей емкости
Не так чувствительны к перезарядке и глубине разряда Во время зарядки не выделяют едких паров.
Более высокая цена по сравнению с кислотными Низкая цена по сравнению с щелочными

Способы заряда аккумуляторных батарей

Существует множество способов для осуществления заряда кислотного или щелочного аккумулятора. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки. В зарядное устройство ЗУ-ДП нашего производства, уже заложены, все возможные способы зарядки аккумуляторных батарей . Ниже приведены самые известные и повсеместно применяемые способы заряда акб.

  • Зарядка аккумулятора при постоянном токе;
  • Зарядка аккумулятора при постоянном напряжении;
  • Форсированная зарядка АКБ;
  • Контрольно-тренировочный цикл;
  • Зарядка аккумулятора импульсным током;
  • Зарядка аккумулятора пульсирующим током;
  • Зарядка аккумулятора ассиметричным током;
  • Зарядка аккумулятора по Вудбриджу (правило ампер-часов).

Если рассматривать заряд акб постоянным током, то заряд кислотного аккумулятора происходит при величине зарядного тока равной I = Q/10, а щелочного аккумулятора при величине зарядного тока равной I = Q/4.

В данном случае:

  • Q - паспортная емкость аккумулятора (А*ч),
  • I - средний зарядный ток, А.

Пример:

Если у Вас имеется кислотный аккумулятор емкостью 120 А/ч, то для него необходим зарядный ток равный 12А, а для щелочного аккумулятора емкостью 70 А/ч можно уже использовать зарядный ток равный 17,5 А, при 20 часовом режиме заряда постоянным током.

Помните!!! Если Вы заряжаете кислотные аккумуляторы слишком большим током, это может привести к разрушению или деформации пластин внутри него. Для уточнения рекомендуемого зарядного тока, необходимо воспользоваться инструкцией поставляемой вместе с аккумулятором.

Для контроля степени заряженности необходимо следить за значениями напряжения и плотности электролита для кислотного аккумулятора, а для щелочного необходимо контролировать значение напряжения. Кислотные аккумуляторы, слишком чувствительны к перезаряду или недозаряду, поэтому необходимо своевременно заканчивать заряд.

Окончание зарядки кислотного аккумулятора характеризуется установлением напряжения на одном элементе аккумуляторной батареи, равного 2,5-2,6 В (в зависимости от типа акб).

Щелочные АБ менее критичны к режимам. Для них окончание зарядки характеризуется установлением на одном элементе постоянного напряжения 1,6-1,7 В. (в зависимости от типа акб).

Если рассматривать заряд акб постоянным напряжением, то чтобы полностью зарядить аккумулятор, Вам потребуется задавать напряжение на зарядном устройстве намного больше, чем номинальное напряжение самого аккумулятора.

Пример:

Рассмотрим щелочной аккумулятор KGL70P с номинальным напряжением 12 В. Используя его заряд постоянным напряжением 14,4 В, в течении 24 часов, мы сможем его зарядить всего лишь на 75-85%. Если напряжение во время заряда будет составлять 15 В, мы сможем осуществить заряд аккумулятора, всего лишь на 85-90%. Чтобы зарядить аккумулятор на 100% нам потребуется напряжение зарядного устройства 16,3-16,4 В.

Используя метод заряда постоянным напряжением, стоит учитывать, что зарядное устройство должно иметь ограничения максимального зарядного тока. В процессе заряда аккумулятора постоянным напряжением, зарядный ток постепенно уменьшается до 0 а напряжение аккумулятора выравнивается с напряжением зарядного устройства.

Зарядное устройство ЗУ-ДП само контролирует все необходимые процессы во время заряда аккумуляторных батарей. Вам достаточно всего лишь ввести название своего аккумулятора и выбрать способ заряда и больше ни о чём не беспокоится.

Технические характеристики зарядного устройства ЗУ-ДП

Наименование характеристики, ед. изм. Значение
Макс. выходное напряжение, В в зависимости от типа акб (до 400 В)
Макс. выходной ток заряда, А в зависимости от типа акб (до 400 А)
Габаритные размеры, мм в зависимости от типа корпуса (вкладка чертежи)
Дискретность изменения выходного напряжения, В 0,1
Дискретность изменения выходного тока, А 0,1
Напряжение питания, В/Гц 380/50
Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-96 IP20

Внимание!!! В зарядном устройстве ЗУ-ДП заложены основные алгоритмы зарядки стандартных аккумуляторных батарей используемых на дизельных поездах. Для зарядки аккумулятора, Вам необходимо всего лишь выбрать тип акб и нажать кнопку пуск.

Если на Ваших дизель-поездах используются нестандартные аккумуляторы, Вы можете сообщить нам их технические характеристики и наши специалисты добавят в базу зарядного устройства необходимые Вам алгоритмы заряда.

Чертеж автоматического зарядного устройства ЗУ-ДП
Чертеж автоматического зарядного устройства ЗУ-ДП (Исп. 2)
Чертеж автоматического зарядного устройства ЗУ-ДП (Исп. 3)
Чертеж автоматического зарядного устройства ЗУ-ДП (Исп. 4)
Чертеж автоматического зарядного устройства ЗУ-ДП (Исп. 5)

Описание работы СВЕТОЧ

После подачи питания на зарядное-разрядное устройство, по прошествии примерно 30 сек появиться стартовое окно.

Строка состояния устройства выводится посередине экрана на батарее.

Рисунок 1 – стартовое окно

Кнопка «Методы»

После нажатия данной кнопки идет переход к выбору типа, модели АКБ и метода.

Рисунок 2 – основные группы

Выбор типов аккумуляторов по различным параметрам: "сила тока", "напряжение".....

...

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте