Начать продавать на Satu.kz
Наличие, сроки поставки уточняйте у наших менеджеров.Продукция

Ваш запрос получен и будет обработан в ближайшее время. Если ваше сообщение отправлено в выходной день, то наши менеджеры ответят в ближайший рабочий день. С уважением, компания ПРОФКИП.

ПрофКИП-Казахстан - Новый формат измерений
+78442505680
+79275105680

Автоматическое зарядное устройство для аккумуляторных батарей рудничных электровозов серии ЗУ-РЭ

  • Под заказ
  • Код: ЗУ-РЭ

Цену уточняйте

+78442505680
  • +79275105680
Автоматическое зарядное устройство для аккумуляторных батарей рудничных электровозов  серии ЗУ-РЭ
Автоматическое зарядное устройство для аккумуляторных батарей рудничных электровозов серии ЗУ-РЭПод заказ
Цену уточняйте
+78442505680
  • +79275105680

Описание

Автоматическое зарядное устройство выпрямитель серии ЗУ-РЭ специально предназначено для зарядки аккумуляторных батарей рудничных электровозов всех видов и модификаций. Зарядное устройство серии ЗУ-РЭ используется для заряда как кислотных, так и щелочных аккумуляторов всех типов.

С завода, зарядное устройство серии ЗУ-РЭ выпускается с запрограммированными автоматизированными алгоритмами заряда для всех типов щелочных или кислотных аккумуляторов устанавливаемых на рудничные электровозы российского или иностранного производства (смотрите вкладку Типы АКБ). По желанию покупателя изделие может быть оснащено любыми нестандартными алгоритмами заряда.

Модели рудничных электровозов аккумуляторы которых обслуживаются устройством ЗУ-РЭ

Изображение Наименование и краткое описание
Рудничный электровоз К14-М и его модификации
Эксплуатируется с 2002 г. для транспортировки по горным выработкам шахт и рудников грузовых вагонеток с радиусом закругления рельсовых путей не менее 18 метров
Рудничный электровоз АМ8-Д и его модификации
Двухосный шахтный электровоз, оснащенным прицепными устройствами для транспортирования вагонеток с автоматическими или крюковыми сцепками
Рудничный электровоз АРП8-Т и его модификации
Эксплуатируется с 2004 г. для транспортирования вагонеток с автоматическими или крюковыми сцепками
Рудничный электровоз КН10 и его модификации
Узкоколейный шахтный электровоз, предназначенный для эксплуатации на шахтных и промышленных узкоколейных ж/д, электрифицированных по системе постоянного тока напряжением 250 В
Рудничный электровоз 12АДС-1 и его модификации
Эксплуатируется с 1999 г. для транспортирования вагонеток с автоматическими или крюковыми сцепками,а также пассажирских вагонеток
Рудничный электровоз ЗКРА-600 и его модификации
Контактный электровоз предназначен для транспортирования составов по под- земным выработкам шахт и рудников с радиусом закругления рельсовых путей не менее 7 метров

Аккумуляторные батареи устанавливаемые на рудничные электровозы состоят из определенного количества последовательно соединенных между собой кислотных или щелочных аккумуляторов, с суммарным выходным напряжением до 140 В.

В зависимости от вольтажа системы электроснабжения рудничного электровоза, можно подобрать различные варианты аккумуляторных батарей соответствующие требуемому напряжению.

Аккумуляторы используются для питания электродвигателей аккумуляторных рудничных (шахтных) электровозов.

Внимание!!! Зарядное устройство ЗУ-РЭ обслуживает все типы аккумуляторных батарей, которые эксплуатируются на различных рудничных электровозах.

Основные типы аккумуляторных батарей обслуживаемых устройством ЗУ-РЭ

Изображение Наименование и краткое описание
Аккумуляторная батарея 96FL350М (96 ТНЖ-350)
Состоят из 96-ти последовательно соединенных аккумуляторов FL350M (ТНЖ-350). Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 115,2 В с емкостью 350 А/ч.
Аккумуляторная батарея 112FL350М (112 ТНЖ-350)
Состоят из 112-ти последовательно соединенных аккумуляторов FL350M (ТНЖ-350). Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 134,4 В с емкостью 350 А/ч.
Аккумуляторная батарея 96FL500М (96 ТНЖШ-500)
Состоят из 96-ти последовательно соединенных аккумуляторов FL350M (ТНЖШ-500). Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 115,2 В с емкостью 500 А/ч.
Аккумуляторная батарея 112FL500М (112 ТНЖШ-500)
Состоят из 112-ти последовательно соединенных аккумуляторов FL350M (ТНЖШ-500). Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 134,4 В с емкостью 500 А/ч.
Аккумуляторная батарея 36 ТНЖШ-350
Состоят из 36-ти последовательно соединенных аккумуляторов ТНЖШ-350. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 43,2 В с емкостью 350 А/ч.
Аккумуляторная батарея 96 ТНЖШ-350BМ
Состоят из 96-ти последовательно соединенных аккумуляторов ТНЖШ-350ВМ. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 115,2 В с емкостью 350 А/ч.
Аккумуляторная батарея 112 ТНЖШ-350BМ
Состоят из 112-ти последовательно соединенных аккумуляторов ТНЖШ-350ВМ. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 134,4 В с емкостью 350 А/ч.
Аккумуляторная батарея 96 ТНЖШ-500М
Состоят из 96-ти последовательно соединенных аккумуляторов ТНЖШ-500М. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 115,2 В с емкостью 500 А/ч.
Аккумуляторная батарея 112 ТНЖШ-500М
Состоят из 112-ти последовательно соединенных аккумуляторов ТНЖШ-500М. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 134,4 В с емкостью 500 А/ч.
Аккумуляторная батарея 90 ТНЖШ-500В
Состоят из 96-ти последовательно соединенных аккумуляторов ТНЖШ-500В. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 115,2 В с емкостью 500 А/ч.
Аккумуляторная батарея 102ТНЖШ-500В
Состоят из 102-ти последовательно соединенных аккумуляторов ТНЖШ-500В. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 122,4 В с емкостью 500 А/ч.

Помимо аккумуляторных батарей, на рудничных электровозах используются обычные аккумуляторы, предназначенные для резервного питания электроаппаратуры и различных приборов.

Основные типы аккумуляторов обслуживаемых устройством ЗУ-РЭ

Наименование параметров FL350M ТНЖ-350 FL500M ТНЖ-500
Номинальная емкость, А.ч. 350 350 500 500
Номинальное напряжение, В 1,2
1,2
1,2
1,1
Рисунок 1. Общий габаритный чертёж аккумулятора в полимерном корпусе
Рисунок 2. Общий габаритный чертёж аккумулятора в металлопластиковом каркасе

Отличая щелочных аккумуляторов от кислотных

Щелочные аккумуляторы Кислотные аккумуляторы
Простота в обслуживании Увеличенный КПД и большая энергоотдача
Увеличенный срок службы Не требовательны к постоянным зарядам, для восстановления своей емкости
Не так чувствительны к перезарядке и глубине разряда Во время зарядки не выделяют едких паров.
Более высокая цена по сравнению с кислотными Низкая цена по сравнению с щелочными

Способы заряда аккумуляторных батарей

Существует множество способов для осуществления заряда кислотного или щелочного аккумулятора. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки. В зарядное устройство ЗУ-РЭ нашего производства, уже заложены, все возможные способы зарядки аккумуляторных батарей . Ниже приведены самые известные и повсеместно применяемые способы заряда акб.

  • Зарядка аккумулятора при постоянном токе;
  • Зарядка аккумулятора при постоянном напряжении;
  • Форсированная зарядка АКБ;
  • Контрольно-тренировочный цикл;
  • Зарядка аккумулятора импульсным током;
  • Зарядка аккумулятора пульсирующим током;
  • Зарядка аккумулятора ассиметричным током;
  • Зарядка аккумулятора по Вудбриджу (правило ампер-часов).

Если рассматривать заряд акб постоянным током, то заряд кислотного аккумулятора происходит при величине зарядного тока равной I = Q/10, а щелочного аккумулятора при величине зарядного тока равной I = Q/4.

В данном случае:

  • Q - паспортная емкость аккумулятора (А*ч),
  • I - средний зарядный ток, А.

Пример:

Если у Вас имеется кислотный аккумулятор емкостью 120 А/ч, то для него необходим зарядный ток равный 12А, а для щелочного аккумулятора емкостью 70 А/ч можно уже использовать зарядный ток равный 17,5 А, при 20 часовом режиме заряда постоянным током.

Помните!!! Если Вы заряжаете кислотные аккумуляторы слишком большим током, это может привести к разрушению или деформации пластин внутри него. Для уточнения рекомендуемого зарядного тока, необходимо воспользоваться инструкцией поставляемой вместе с аккумулятором.

Для контроля степени заряженности необходимо следить за значениями напряжения и плотности электролита для кислотного аккумулятора, а для щелочного необходимо контролировать значение напряжения. Кислотные аккумуляторы, слишком чувствительны к перезаряду или недозаряду, поэтому необходимо своевременно заканчивать заряд.

Окончание зарядки кислотного аккумулятора характеризуется установлением напряжения на одном элементе аккумуляторной батареи, равного 2,5-2,6 В (в зависимости от типа акб).

Щелочные АБ менее критичны к режимам. Для них окончание зарядки характеризуется установлением на одном элементе постоянного напряжения 1,6-1,7 В. (в зависимости от типа акб).

Если рассматривать заряд а ...

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте