Начать продавать на Satu.kz
Наличие, сроки поставки уточняйте у наших менеджеров.Продукция

Ваш запрос получен и будет обработан в ближайшее время. Если ваше сообщение отправлено в выходной день, то наши менеджеры ответят в ближайший рабочий день. С уважением, компания ПРОФКИП.

ПрофКИП-Казахстан - Новый формат измерений
+78442505680
+79275105680

Автоматическое зарядное десульфатирующее устройство для аккумуляторных батарей пассажирских вагонов ...

  • Под заказ
  • Код: ДЗУ-ПВР

Цену уточняйте

+78442505680
  • +79275105680
Автоматическое зарядное десульфатирующее устройство для аккумуляторных батарей пассажирских вагонов  ...
Автоматическое зарядное десульфатирующее устройство для аккумуляторных батарей пассажирских вагонов ...Под заказ
Цену уточняйте
+78442505680
  • +79275105680

Описание

Автоматическое зарядное десульфатирующее устройство серии ДЗУ-ПВР специально предназначено для зарядки и восстановления аккумуляторных батарей пассажирских вагонов типа РИЦ (WLX-200) всех видов и модификаций. Зарядное устройство серии ДЗУ-ПВР используется для заряда проведения процесса десульфатации как кислотных, так и щелочных аккумуляторов всех типов.

С завода, зарядное устройство серии ДЗУ-ПВР выпускается с запрограммированными автоматизированными алгоритмами заряда для всех типов щелочных или кислотных аккумуляторов устанавливаемых на пассажирских вагонах типа РИЦ (WLX-200) российского или иностранного производства (смотрите вкладку Типы АКБ). По желанию покупателя изделие может быть оснащено любыми нестандартными алгоритмами заряда.

Модели вагонов аккумуляторы которых обслуживаются зарядным устройством ДЗУ-ПВР

Изображение Наименование и краткое описание
Скоростной пассажирский вагон 61-4476
Купейный Вагон предназначен для международных сообщений типа РИЦ,
конструкционная скорость 160 - 200 км/ч, вместимость 32 человека.

Аккумуляторные батареи устанавливаемые на пассажирские вагоны типа РИЦ (WLX-200) состоят из определенного количества последовательно соединенных между собой кислотных или щелочных аккумуляторов, с суммарным выходным напряжением до 110 В. В зависимости от вольтажа системы электроснабжения вагона, можно подобрать различные варианты аккумуляторных батарей соответствующие требуемому напряжению.

Аккумуляторы используются для питания потребителей и различных приборов постоянным током на вагонах с системой электроснабжения 110 В во время стоянки или движения состава со скоростью не более 30 км/ч.

Внимание!!! Зарядное десульфатирующее устройство ДЗУ-ПВР обслуживает все типы аккумуляторных батарей, которые эксплуатируются на различных пассажирских вагонов типа РИЦ (WLX-200) .

Основные типы аккумуляторных батарей обслуживаемых устройством ДЗУ-ПВР

Изображение Наименование и краткое описание
Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея 56PZS(M)-350P
Состоят из 56 последовательно соединенных аккумуляторов PZS(M)-350, с напряжение постоянного тока номинальной величиной 2 В и емкостью 350 А/ч.
Аккумуляторная батарея 84KL160P
Состоят из 84 последовательно соединенных аккумуляторов KL160P, с напряжение постоянного тока номинальной величиной 1,2 В и емкостью 160 А/ч.

Помимо аккумуляторных батарей, на пассажирских вагонах типа РИЦ (WLX-200) используются обычные аккумуляторы, предназначенные для резервного питания электроаппаратуры и различных приборов.

Основные типы аккумуляторов обслуживаемых устройством ДЗУ-ПВР

Наименование параметров 56PZS(M)-350P PZS(M)-350P 84KL160P KL160P
Номинальная емкость, А.ч. 350 350 160 160
Номинальное напряжение, В 110 2 100,8 1,2
Рисунок 1. Общий вид аккумуляторной батареи для пассажирских вагонов типа РИЦ
Рисунок 2. Общий вид аккумуляторной батареи на пассажирском вагоне типа РИЦ
Рисунок 3. Общий габаритный чертёж аккумулятора в полимерном корпусе
Рисунок 4. Общий габаритный чертёж аккумулятора в металлическом корпусе
Рисунок 5. Габаритный чертёж аккумулятора соединения под болт
Рисунок 6. Габаритный чертёж аккумулятора соединения под шпильку
Рисунок 7. Электрическая схема соединения аккумуляторных батарей на примере аккумуляторной батареи 56 PzS(M) с системой электроснабжения 110 В, где 1 - аккумулятор, 2 - перемычка жесткая длинная, 3 - перемычка жесткая короткая, 4 - перемычка гибкая межсекционная.

Отличая щелочных аккумуляторов от кислотных

Щелочные аккумуляторы Кислотные аккумуляторы
Простота в обслуживании Увеличенный КПД и большая энергоотдача
Увеличенный срок службы Не требовательны к постоянным зарядам, для восстановления своей емкости
Не так чувствительны к перезарядке и глубине разряда Во время зарядки не выделяют едких паров.
Более высокая цена по сравнению с кислотными Низкая цена по сравнению с щелочными

Способы заряда аккумуляторных батарей

Существует множество способов для осуществления заряда кислотного или щелочного аккумулятора. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки. В зарядное устройство ДЗУ-ПВР нашего производства, уже заложены, все возможные способы зарядки аккумуляторных батарей устанавливаемых на пассажирские вагоны типа РИЦ (WLX-200) . Ниже приведены самые известные и повсеместно применяемые способы заряда акб.

  • Зарядка аккумулятора при постоянном токе;
  • Зарядка аккумулятора при постоянном напряжении;
  • Форсированная зарядка АКБ;
  • Контрольно-тренировочный цикл;
  • Зарядка аккумулятора импульсным током;
  • Зарядка аккумулятора пульсирующим током;
  • Зарядка аккумулятора ассиметричным током;
  • Зарядка аккумулятора по Вудбриджу (правило ампер-часов).

Если рассматривать заряд акб постоянным током, то заряд кислотного аккумулятора происходит при величине зарядного тока равной I = Q/10, а щелочного аккумулятора при величине зарядного тока равной I = Q/4.

В данном случае:

  • Q - паспортная емкость аккумулятора (А*ч),
  • I - средний зарядный ток, А.

Пример:

Если у Вас имеется кислотный аккумулятор емкостью 120 А/ч, то для него необходим зарядный ток равный 12А, а для щелочного аккумулятора емкостью 70 А/ч можно уже использовать зарядный ток равный 17,5 А, при 20 часовом режиме заряда постоянным током.

Помните!!! Если Вы заряжаете кислотные аккумуляторы слишком большим током, это может привести к разрушению или деформации пластин внутри него. Для уточнения рекомендуемого зарядного тока, необходимо воспользоваться инструкцией поставляемой вместе с аккумулятором.

Для контроля степени заряженности необходимо следить за значениями напряжения и плотности электролита для кислотного аккумулятора, а для щелочного необходимо контролировать значение напряжения. Кислотные аккумуляторы, слишком чувствительны к перезаряду или недозаряду, поэтому необходимо своевременно заканчивать заряд.

Окончание зарядки кислотного аккумулятора характеризуется установлением напряжения на одном элементе аккумуляторной батареи, равного 2,5-2,6 В (в зависимости от типа акб).

Щелочные АБ менее критичны к режимам. Для них окончание зарядки характеризуется установлением на одном элементе постоянного напряжения 1,6-1,7 В. (в зависимости от типа акб).

Если рассматривать заряд акб постоянным напряжением, то чтобы полностью зарядить аккумулятор, Вам потребуется задавать напряжение на зарядном устройстве намного больше, чем номинальное напряжение самого аккумулятора.

Пример:

Рассмотрим щелочной аккумулятор KGL70P с номинальным напряжением 12 В. Используя его заряд постоянным напряжением 14,4 В, в течении 24 часов, мы сможем его зарядить всего лишь на 75-85%. Если напряжение во время заряда будет составлять 15 В, мы сможем осуществить заряд аккумулятора, всего лишь на 85-90%. Чтобы зарядить аккумулятор на 100% нам потребуется напряжение зарядного устройства 16,3-16,4 В.

Используя метод заряда постоянным напряжением, стоит учитывать, что зарядное устройство должно иметь ограничения максимального зарядного тока. В процессе заряда аккумулятора постоянным напряжением, зарядный ток постепенно уменьшается до 0 а напряжение аккумулятора выравнивается с напряжением зарядного устройства.

Зарядное устройство ДЗУ-ПВР само контролирует все необходимые процессы во время заряда аккумуляторных батарей. Вам достаточно всего лишь ввести название своего аккумулятора и выбрать способ заряда и больше ни о чём не беспокоится.

Технические характеристики зарядного десульфатирующего устройства ДЗУ-ПВР

Наименование характеристики, ед. изм. Значение
Макс. выходной ток заряда, А в зависимости от типа акб (до 400 А)
Макс. выходное напряжение, В в зависимости от типа акб (до 400 В)
Макс. выходной ток разряда, А в зависимости от типа акб (до 18 А)
Мощность разряда, Вт в зависимости от типа акб (до 300 Вт)
Габаритные размеры, мм в зависимости от типа корпуса (вкладка чертежи)
Дискретность изменения выходного напряжения, В 0,1
Дискретность изменения выходного тока, А 0,1
Напряжение питания, В/Гц 380/50
Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-96 IP20

Внимание!!! В зарядном десульфатирующем устройстве ДЗУ-ПВР заложены основные алгоритмы зарядки стандартных аккумуляторных батарей используемых на двухэтажных пассажирских вагонах с кондиционированием. Для зарядки аккумулятора, Вам необходимо всего лишь выбрать тип акб и нажать кнопку пуск.

Если на Ваших вагонах используются нестандартные аккумуляторы, Вы можете сообщить нам их технические характеристики и наши специалисты добавят в базу зарядного устройства необходимые Вам алгоритмы заряда.

Технические х ...

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте