Начать продавать на Satu.kz
Наличие, сроки поставки уточняйте у наших менеджеров.Продукция

Ваш запрос получен и будет обработан в ближайшее время. Если ваше сообщение отправлено в выходной день, то наши менеджеры ответят в ближайший рабочий день. С уважением, компания ПРОФКИП.

ПрофКИП-Казахстан - Новый формат измерений
+78442505680
+79275105680

Автоматическое зарядное десульфатирующее устройство для аккумуляторных батарей тепловозов серии ДЗУ- ...

  • Под заказ
  • Код: ДЗУ-ТВ

Цену уточняйте

+78442505680
  • +79275105680
Автоматическое зарядное десульфатирующее устройство для аккумуляторных батарей тепловозов серии ДЗУ- ...
Автоматическое зарядное десульфатирующее устройство для аккумуляторных батарей тепловозов серии ДЗУ- ...Под заказ
Цену уточняйте
+78442505680
  • +79275105680

Описание

Автоматическое зарядное десульфатирующее устройство серии ДЗУ-ТВ специально предназначено для зарядки и восстановления аккумуляторных батарей тепловозов всех видов и модификаций. Десульфатирующее устройство серии ДЗУ-ТВ используется для заряда и проведения процесса десульфатации как кислотных, так и щелочных аккумуляторов всех типов.

С завода, зарядное десульфатирующее устройство серии ДЗУ-ТВ выпускается с запрограммированными автоматизированными алгоритмами заряда для всех типов щелочных или кислотных аккумуляторов устанавливаемых на тепловозы российского или иностранного производства (смотрите вкладку Типы АКБ). По желанию покупателя изделие может быть оснащено любыми нестандартными алгоритмами заряда.

Модели тепловозов аккумуляторы которых обслуживаются устройством ДЗУ-ТВ

Изображение Наименование и краткое описание
Тепловоз УТМ-3 и его модификации
Эксплуатируется с 2006 г. на Московской железной дороге
Тепловоз ТЭМ-7А и его модификации
Эксплуатируется с 1998 г. маневровый тепловоз, эксплуатирующийся на железных дорогах стран постсоветского пространства
Тепловоз ТЭМ-18 и его модификации
Эксплуатируется с 1992 г. выполняют маневровые работы на ж/д станциях и промышленных предприятиях
Тепловоз 2ТЭ-10У и его модификации
Эксплуатируется с 1989 г. используются для вождения грузовых, пассажирских и грузопассажирских составов
Тепловоз 2ТЭ-116 и его модификации
Эксплуатируется с 1971 г. на Крымской ж/д, Норильской ж/д, Северо-Кавказской ж/д
Тепловоз 2ТЭ-25А (Витязь) и его модификации
Эксплуатируется с 2006 г. на Дальневосточной ж/д и Московской ж/д
Тепловоз 2ТЭ-70 и его модификации
Эксплуатируется с 2004 г. на Северной ж/д, Забайкальской ж/д и Дальневосточной ж/д
Тепловоз ТЭП-70БС и его модификации
Эксплуатируется с 2002 г. на Северной ж/д, Юго-Восточной ж/д,Северо-Кавказской ж/д

Аккумуляторные батареи устанавливаемые на тепловозы состоят из определенного количества последовательно соединенных между собой кислотных или щелочных аккумуляторов, с суммарным выходным напряжением до 96 В. В зависимости от вольтажа системы электроснабжения тепловоза, можно подобрать различные варианты аккумуляторных батарей соответствующие требуемому напряжению.

Аккумуляторы используются для для пуска двигателей внутреннего сгорания тепловозов, а также питания цепей управления, освещения и другого электрооборудования при неработающем дизеле.

Внимание!!! Зарядное десульфатирующее устройство ДЗУ-ТВ обслуживает все типы аккумуляторных батарей, которые эксплуатируются на различных тепловозах.

Основные типы аккумуляторных батарей обслуживаемых устройством ДЗУ-ТВ

Изображение Наименование и краткое описание
Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея 64V ТНС-450Ah
Состоят из 16-ти последовательно соединенных секций 4V ТНС-450Ah. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 64 В с емкостью 450 А/ч.
Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея 96V ТНС-450Ah
Состоят из 24-ти последовательно соединенных секций 4V ТНС-450Ah. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 96 В с емкостью 450 А/ч.
Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея 32ТН-450
Состоят из 16-ти последовательно соединенных секций 2ТН-450 или 8-ми секций 4ТН-450. Каждая секция 2ТН-450 состоит из 2-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450. секция 4ТН-450 состоит из 4-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 64 В с емкостью 450 А/ч.
Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея 48ТН-450
Состоят из 24-х последовательно соединенных секций 2ТН-450 или 16-ти секций 3ТН-450. Каждая секция 2ТН-450 состоит из 2-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450. секция 3ТН-450 состоит из 3-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 96 В с емкостью 450 А/ч.
Аккумуляторная батарея 50КН150Р
Состоит из 10 блоков 5КН150Р, соединенных последовательно гибкими перемычками. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 60 В с емкостью 150 А/ч.
Аккумуляторная батарея 75КН150Р
Состоит из 15 блоков 5КН150Р, соединенных последовательно гибкими перемычками. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 90 В с емкостью 150 А/ч.
Аккумуляторная батарея 50КН220PK
Состоит из 25 блоков 2КН220Р, соединенных последовательно гибкими перемычками. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 60 В с емкостью 220 А/ч.
Аккумуляторная батарея 72КН220Р
Состоит из 36 блоков 2КН220Р, соединенных последовательно гибкими перемычками. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 86,4 В с емкостью 220 А/ч.

Помимо аккумуляторных батарей, на тепловозах используются обычные аккумуляторы, предназначенные для резервного питания электроаппаратуры и различных приборов.

Основные типы аккумуляторов обслуживаемых устройством ДЗУ-ТВ

Наименование параметров 4V ТНС-450Ah ТН-450 5KH150P 2KH220P
Номинальная емкость, А.ч. 450 450 150 220
Номинальное напряжение, В 4 2 6 2,4
Рисунок 1. Общий вид аккумуляторной батареи на тепловозе
Рисунок 2. Общий габаритный чертёж аккумулятора в полимерном корпусе
Рисунок 3. Общий габаритный чертёж аккумулятора в металлопластиковом каркасе
Рисунок 4. Монтажная схема сборки аккумуляторной батареи на примере батареи 32ТН-450
Рисунок 5. Монтажная схема сборки аккумуляторной батареи на примере батареи 48ТН-450

Отличая щелочных аккумуляторов от кислотных

Щелочные аккумуляторы Кислотные аккумуляторы
Простота в обслуживании Увеличенный КПД и большая энергоотдача
Увеличенный срок службы Не требовательны к постоянным зарядам, для восстановления своей емкости
Не так чувствительны к перезарядке и глубине разряда Во время зарядки не выделяют едких паров.
Более высокая цена по сравнению с кислотными Низкая цена по сравнению с щелочными

Способы заряда аккумуляторных батарей

Существует множество способов для осуществления заряда кислотного или щелочного аккумулятора. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки. В зарядное устройство ДЗУ-ТВ нашего производства, уже заложены, все возможные способы зарядки аккумуляторных батарей . Ниже приведены самые известные и повсеместно применяемые способы заряда акб.

  • Зарядка аккумулятора при постоянном токе;
  • Зарядка аккумулятора при постоянном напряжении;
  • Форсированная зарядка АКБ;
  • Контрольно-тренировочный цикл;
  • Зарядка аккумулятора импульсным током;
  • Зарядка аккумулятора пульсирующим током;
  • Зарядка аккумулятора ассиметричным током;
  • Зарядка аккумулятора по Вудбриджу (правило ампер-часов).

Если рассматривать заряд акб постоянным током, то заряд кислотного аккумулятора происходит при величине зарядного тока равной I = Q/10, а щелочного аккумулятора при величине зарядного тока равной I = Q/4.

В данном случае:

  • Q - паспортная емкость аккумулятора (А*ч),
  • I - средний зарядный ток, А.

Пример:

Если у Вас имеется кислотный аккумулятор емкостью 120 А/ч, то для него необходим зарядный ток равный 12А, а для щелочного аккумулятора емкостью 70 А/ч можно уже использовать зарядный ток равный 17,5 А, при 20 часовом режиме заряда постоянным током.

Помните!!! Если Вы заряжаете кислотные аккумуляторы слишком большим током, это может привести к разрушению или деформации пластин внутри него. Для уточнения рекомендуемого зарядного тока, необходимо воспользоваться инструкцией поставляемой вместе с аккумулятором.

Для контроля степени заряженности необходимо следить за значениями напряжения и плотности электролита для кислотного аккумулятора, а для щелочного необходимо контролировать значение напряжения. Кислотные аккумуляторы, слишком чувствительны к перезаряду или недозаряду, поэтому необходимо своевременно заканчивать заряд.

Окончание зарядки кислотного аккумулятора характеризуется установлением напряжения на одном элементе аккумуляторной батареи, равного 2,5-2,6 В (в зависимости от типа акб).

Щелочные АБ менее критичны к режимам. Для них окончание зарядки характеризуется установлением на одном элемент ...

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте