Начать продавать на Satu.kz
Наличие, сроки поставки уточняйте у наших менеджеров.Продукция

Ваш запрос получен и будет обработан в ближайшее время. Если ваше сообщение отправлено в выходной день, то наши менеджеры ответят в ближайший рабочий день. С уважением, компания ПРОФКИП.

ПрофКИП-Казахстан - Новый формат измерений
+78442505680
+79275105680

Многоканальное импульсное зарядно-разрядное устройство для самолетных, вертолетных и авиационных акб ...

  • Под заказ
  • Код: Зевс-Авиа-М-Р

Цену уточняйте

+78442505680
  • +79275105680
Многоканальное импульсное зарядно-разрядное устройство для самолетных, вертолетных и авиационных акб ...
Многоканальное импульсное зарядно-разрядное устройство для самолетных, вертолетных и авиационных акб ...Под заказ
Цену уточняйте
+78442505680
  • +79275105680

Описание

Многоканальное импульсное зарядно-разрядное десульфатирующее устройство серии Зевс-Авиа-М-Р предназначено для заряда, разряда, восстановления (десульфатации акб), проведения контрольно-тренировочных циклов (КТЦ) всех типов кислотных (с жидким электролитом, гелиевых и AGM) и щелочных авиационных аккумуляторных батарей (акб) номинальным напряжением от 1,2 до 240 В и ёмкостью до 2000 А/ч полностью в автоматическом режиме.

Зарядное устройство серии Зевс-Авиа-М-Р имеет автоматизированные алгоритмы усиленного, глубокого, контрольного и рабочего заряда, а также контрольно тренировочные циклы авиационных аккумуляторных батарей, в соответствии с их технологическими картами обслуживания.

В зависимости от исполнения, изделие подходит для обслуживания авиационных, самолетных и аэродромных аккумуляторных батарей всех типов, номинальным напряжением до 240 В (смотрите вкладку Типы АКБ).

Расшифровка зарядно-разрядных десульфатирующих устройств серии Зевс-Авиа-М-Р

При разряде устройство серии Зевс-Авиа-М-Р обеспечивает высокое качество стабилизации разрядного тока, что позволяет наиболее точно измерять реальную ёмкость АКБ.

Зарядно-разрядное устройство серии Зевс-Авиа-М-Р позволяет проводить полноценные контрольно-тренировочные циклы всех существующих акб, а также их восстановление (десульфатацию).

Десульфатация проводится как методом реверсивных токов (чередование импульсов заряда с импульсами разряда), при таком методе мощность разрядного импульса в 10 раз меньше мощности зарядного импульса, так и проведением контрольно тренировочных циклов.

Особенностью зарядно-разрядного устройства серии Зевс-Авиа-М-Р является то, что в зависимости от исполнения он имеет от 1-го до 12-ти независимых каналов, что позволяет заряжать или восстанавливать от одной до двенадцати аккумуляторных батарей одновременно.

Конструкция устройства Зевс-Авиа-М-Р рассчитана на то, что данные изделия будут устанавливаться отдельно от обслуживаемых АКБ, вплоть до установки ЗРУ в другом помещении, относительно аккумуляторов. (для ознакомления с основными особенностями изделия, перейдите на соответствующую вкладку).

Устройство имеет встроенный микропроцессор, обеспечивающий заряд аккумулятора полностью в автоматическом режиме. Также предусмотрен ручной режим заряда как в классических (не интеллектуальных) зарядных устройствах.

Управление импульсным зарядно-разрядным устройством Зевс-Авиа-М-Р (выбор алгоритма заряда, номинального напряжения АКБ, максимального тока, настройка процесса десульфатации и т.д.) осуществляется с помощью встроенного ПК и сенсорного монитора.

С завода устройство выпускается с запрограммированными автоматизированными алгоритмами заряда для щелочных и кислотных аккумуляторов. По желанию покупателя изделие может быть оснащено специализированными алгоритмами, например, для нестандартных аккумуляторных батарей (уточняется при заказе).

Дополнительная установка USB-интерфейса или беспроводного интерфейса Wi-Fi позволяет полностью управлять зарядом аккумулятора с помощью выносного пульта управления, ноутбука, планшета или мобильного телефона. А также распечатывать протоколы заряда АКБ для вклеивания их в паспорт аккумулятора.

При заказе USB или Wi-Fi-интерфейса в комплект поставки входит программное обеспечение для работы в операционной системе Windows XP, Windows 7, Windows 8 (8.1). Дополнительно может поставляться программное обеспечение для работы в операционной системе Android.

В стандартном исполнении, изделие имеет сварочные разъемы для подключения кислотных авиационных АКБ используя кабель типа "крокодил". Для щелочных АКБ возможна комплектация устройства специальным переходником для подключения любого авиационного аккумулятора.

Переходник для подключения авиационных аккумуляторов

Особенностью зарядно-разрядного десульфатирующего устройства Зевс-Авиа-М-Р является наличие до 12-х независимых каналов предназначенных для одновременного заряда до 12 авиационных АКБ. Устройство позволяет проводить контрольно-тренировочные циклы (КТЦ) заряда-разряда для предотвращения сульфатации кислотных АКБ, уменьшения эффекта памяти NiCd АКБ и определения емкости аккумулятора. КТЦ проводится устройством полностью в автоматическом режиме, устройство не допустит чрезмерный переразряд аккумулятора.

Устройство серии Зевс-Авиа-М-Р позволяет заряжать авиационные аккумуляторы как постоянным током/напряжением, так и импульсным током с различными параметрами импульсов заряда.

С завода изготовителя зарядное устройство серии Зевс-Авиа-М-Р запрограммировано автоматизированными алгоритмами для усиленного, глубокого, контрольного и рабочего заряда всех авиационных аккумуляторных батарей, используемых на различной авиационной техники. Алгоритмы соответствуют технологическим картам обслуживания этих акб.

Для полной автоматизации процесса обслуживания авиационных АКБ, советуем приобрести устройство поаккумуляторного контроля. Мы можем предложить как 2-х канальные, так и 20-ти канальные устройства контроля.

Импульсный метод обеспечивает более качественный заряд АКБ (практически не допуская его кипения). Это обеспечивается тем, что за плавным нарастанием импульса следует пауза, в течении которой происходит «усвоение» порции энергии (происходят химические процессы) и выравнивается плотность электролита (т.е. подается к материалу пластин новая порция серной кислоты из раствора).

Особенностью импульсного десульфатирующего зарядно-разрядного устройства серии Зевс-Авиа-М-Р является то, что он обеспечивает заряд импульсами низкой частоты (менее 1 Гц), что оптимально для усвоения энергии аккумулятором.

Заряд импульсным током позволяет безопасно осуществлять ускоренный заряд АКБ, увеличив ток в два раза, относительно заряда постоянным током. Это позволит сократить время заряда в 1,5 раза.

Для получения зарядного тока в данном устройстве используется встроенный микропроцессор и современный высокочастотный импульсный выпрямитель, обеспечивающий небольшой вес и габариты при большой выходной мощности изделия (до 4 кВт).

Зарядное устройство имеет высокий уровень защиты и диагностики, предотвращающих повреждения изделия и АКБ при неверных действиях пользователя:

  • защита от неправильного подключения АКБ;
  • предварительная диагностика и определение возможности запуска устройства;
  • защита от перегрева;
  • защита от скачков напряжения;
  • диагностика наличия подключенной АКБ;
  • диагностика качества подключения АКБ;
  • защита от перегрузок по току;
  • защита от превышения выходного напряжения;
  • защита от скачков напряжения питающей сети.

Современная элементная база и уникальные новейшие схемотехнические решения в области разработок преобразовательной техники обеспечивают высокое качество стабилизации выходных параметров и обеспечивают КПД преобразователя до 95%.

Высокое качество стабилизации выходных параметров позволяет зарядным устройствам серии Зевс-Авиа-М-Р работать в широком диапазоне выходных токов и напряжений, в том числе обеспечивать максимальный выходной ток при работе на короткозамкнутую нагрузку (максимальный ток при сверхнизких напряжениях меньше 1 В). Это позволяет заряжать полностью разряженные (до 0 В) авиационные аккумуляторные батареи.

Постоянный контроль выходных характеристик микропроцессором обеспечивает плавный набор заданных характеристик заряда, что исключает «токовые удары» АКБ при пуске и в процессе заряда.

Устройство поаккумуляторного контроля серии KRONVUZ-УПК

Рис 1. Устройство поаккумуляторного контроля установленное на аккумуляторе
Рис 2. Устройство поаккумуляторного контроля в разрезе

Каждый канал многоканального зарядно-разрядного устройства серии Зевс-Авиа-М-Р предназначенного для обслуживания авиационных аккумуляторных батарей может быть оснащен специальным разъемом, для подключения устройства поаккумуляторного контроля серии KRONVUZ-УПК.

Устройство поаккумуляторного контроля представляет собой специальную накладку на аккумуляторную батарею, которая устанавливается на АКБ (Рис 1) и в процессе заряда/разряда и производит измерение напряжения и температуры каждого аккумулятора (20 каналов) в составе батареи.

Изделие поаккумуляторного контроля серии KRONVUZ-УПК предназначенное для анализа состояния аккумуляторных батарей может быть подключено к любому зарядно-разрядному изделию нашего производства.

Для совместной работы устройства аккумуляторного контроля и зарядно-разрядного изделия не требуется никаких дополнительных настроек или модулей.

На зарядно-разрядном изделии имеется соединитель для подключения устройства поаккумуляторного контроля. Пример такого соединения показан на рисунке (Рис 3).

Рис 3. Пример подключенного устройства поаккумуляторного контроля к шкафу серии Светоч

После подключения устройства поаккумуляторного контроля к ЗРУ, система автоматически обнаружит его и отобразит на экране данные о температуре и напряжении каждого аккумулятора в составе батареи.

Помимо этого программное обеспечение на основании данных о зарядном токе, получаемых от ЗРУ, на основании напряжения и температуры, получаемых от устройства поаккумуляторного контроля проведёт оценку остаточной ёмкости каждого аккумулятора в составе батареи и отобразит его на экране (Рис 4).

Рис 4. Шаблон работы программы поаккумуляторного контроля

Помимо отображения данных зарядно-разрядное изделие автоматически подкорректирует алгоритмы заряда с учётом данных, получаемых от системы поаккумуляторного контроля.

Так при превышении максимальной температуры любого из аккумуляторов (разогрев) или превышения максимального допустимого напряжения при заряде или падения ниже минимального допустимого напряжения при разряде на любом из аккумуляторов в составе батареи, заряд или разряд будет автоматически прекращён.

Если необходимо провести обслуживание аккумуялторной батареи без системы аккумуляторного контроля, то достаточно его просто отключить от зарядного изделия.

При этом программное обеспечение автоматически обнаружит отсутствие системы поаккумуляторного контроля и скорректирует работу автоматизированных алгоритмов заряда/разряда, опираясь только на данные тока и напряжения ЗРУ.

Авиационные аккумуляторные батареи делятся на два типа: бортовые, аэродромные и состоят из определенного количества последовательно соединенных между собой кислотных или щелочных аккумуляторов с суммарным выходным напряжением до 24 В. Бортовые аккумуляторы устанавливают на самолеты, вертолеты и другие летательные аппараты, а аэродромные акб устанавливают на различную аэродромную технику.

Назначение авиационных акб

Бортовые аккумуляторы используют для обеспечение автономного электроснабжения различных приборов во время полёта при выходе из строя основных генераторов, а также если требуется снизить нагрузку по току во время подключения мощных электро потребителей.

Аэродромные аккумуляторы используют для запуска авиационных двигателей, питания различных приборов во время технического обслуживания летательных аппаратов.

Внимание!!! Зарядно-разрядное десульфатирующее устройство Зевс-А ...

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте