Стенд КС-276-01 для холодной обкатки двигателя
Описание стенда КС-276-01 для холодной обкатки двигателя
Стенд для холодной обкатки двигателя КС-276-01 специализируется на обкатке и тестировании дизельных автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Устройство применяется на автомоторных заводах, в сервисных центрах и в специализированных учебных заведениях.
Стенд представляет собой комплекс из отдельных устройств. Они изготавливаются из прочной стали и покрываются износостойкой полимерно-порошковой краской. Между собой части стенда соединяются проводами и трубами. Само управление стендом осуществляется за счет пульта управления по сети Wi-Fi.
Особенности стенда для холодной обкатки двигателя:
- легкое управление;
- полимерно-порошковое покрытие;
- полная автоматизация процессов;
- прочная металлическая конструкция;
- подключение стенда и ПУ через Wi-Fi;
- наличие специального программного обеспечения.
Фото стенда для холодной обкатки двигателя
Примечание:
- Стенды позволяют обкатывать двигатели других марок, включая тракторные и иномарки. Дополнительная комплектация для таких двигателей изготавливается под заказ. Стенды оснащались дополнительной комплектацией для обкатки тракторных двигателей: ЯМЗ 236, ЯМЗ 238.
- В комплект поставки стенда входит принтер. Поставляется по желанию заказчика за дополнительную оплату.
Контролируемые параметры стенда КС-276-01:
- частота вращения коленчатого вала;
- температура охлаждающей жидкости;
- давление в системе смазки;
- развиваемая мощность;
- нагрузочный момент;
- расход топлива.
В каталоге нашей компании вы можете ознакомиться с характеристиками устройства, задать интересующие вопросы консультантам и оформить заказ. Забрать его можно со склада самовывозом или обратиться в любую транспортную компанию.
Характеристики стенда для холодной обкатки двигателя КС-276-01
Наименование параметра | Модель стенда | ||||
---|---|---|---|---|---|
Холодная обкатка | 0-735 об/мин | ||||
Тип системы управления | механический | ||||
Питание | 380 В | ||||
Температура охлаждающей жидкости; | от 0 - 110 °C | ||||
Температура отработанных газов | от 0 - 600 °C | ||||
Давление в системе смазки | от 0 - 10 бар | ||||
Мощность приводного электродвигателя (n=735мин ), кВт | 30,0 | ||||
Нагрузочный момент, Н*м | от 0 - 600 | ||||
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | до 3000 | ||||
Положение органа управления системы подачи топлива | от 0 - 100 % | ||||
Масса, кг | 3550 | ||||
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм | |||||
Блок нагрузки: | 2590х1035х1430 | ||||
Блок охлаждения нагрузочного блока: | 2085х900х1930 | ||||
Металлическая подставка для двигателя: | 1375х1000х1100 | ||||
Блок охлаждения: | 990х750х1935 | ||||
Блок подачи топлива: | 805х640х2075 | ||||
Щит управления: | 925х560х1635 | ||||
Пульт управления: | 2200х910х1110 |
Особенности металлического стенда для холодной обкатки двигателей
Блок нагрузки
В нём устанавливается электромотор, за счет которого и происходит обкатка проверяемого двигателя. Также в нем устанавливается гидротормоз, благодаря которому происходит обкатка двигателя с нагрузкой. Блок нагрузки подсоединяется к двигателю при помощи карданного вала. Изделие устанавливается на виброопоры.
Пульт управления (ПУ)
При помощи ПУ осуществляется управление стендом. В нём размещается персональный компьютер с разработанным специально для стенда программным обеспечением. Программа позволяет управлять всеми механизмами стенда, фиксировать данные во время обкатки. В стол устанавливаются навесная тумба с выдвижными ящиками и полка для размещения принтера.
Металлическая подставка для двигателя
Подставка для ДВС имеет простую универсальную конструкцию, благодаря которой можно закрепить абсолютно любой двигатель с различными элементами крепления. В основном стенд рассчитан на ДВС производства Ярославского и Камского моторных заводов, но в то же время КС-276-03 подходит и для других двигателей. Для сбора жидкости предусмотрен поддон. Для удобной транспортировки ДВС устанавливаются колеса-шасси со стоперами, способные выдержать вес до 1 тонны.
Щит управления
Щит управления – это мозг стенда. В нем размещаются все схемы и датчики, позволяющие проводить обкатку двигателей. Щит работает от электросети 380В. Для быстрого доступа на дверце устанавливается рубильник включения/отключения питания. Щит устанавливается на виброопоры.
Чертежи стенда КС-276-01 для холодной обкатки двигателя
Видеообзор стенда универсального обкаточного серии КС-276
Пульт управления (далее по тексту ПУ) предназначен для задания режима обкатки двигателя внутреннего сгорания (далее по тексту ДВС), управления механизмами стенда и контроля параметров работы стенда, а также параметров работы ДВС.
Работа ПУ осуществляет под управлением операционной системы Windows. Связь со стендом обкатки ДВС осуществляется по беспроводному каналу связи Wi-Fi. Для отображения данных и управления механизмами стенда на ПУ установлено программное обеспечение (далее по тексту ПО) «EngineTest».
Данное программное обеспечение предустановлено на пульт управления. Так же данное программное обеспечение может поставляться отдельно для самостоятельно установки на персональный компьютер (далее по тексту ПК).
В случае если программное обеспечение «EngineTest» устанавливается на ПК, не входящий в состав пульта управления, перед запуском программного обеспечения, необходимо установить соединение между ПК и стендом обкатки ДВС.
Программное обеспечение, поставляемое в составе пульта управления уже настроено и не нуждается в дополнительной настройке.
Настройка соединения может потребоваться, если необходимо подключить другой ПК или необходимо изменить конфигурации сети.
Настройка соединения проводится для того чтобы установить связь между контроллером управления стендом обкатки ДВС и ПК с программным обеспечением «EngineTest».
Экранная форма с данными от датчиков стенда обкатки ДВС:
На данной экранной форме, кроме кнопок переключения экранов, отсутствуют органы управления.
В верхней части отображаются данные наиболее важных аналоговых датчиков.
Информация с датчиков представлена в графическом виде, таким образом, чтобы оператор мог, не фиксируя взгляд на конкретных значениях, в целом оценить картину работы системы и вовремя заметить аварийную ситуацию в случае её возникновения.
В нижней левой части экрана отображаются данные со всех датчиков температуры. В нижней правой части экрана отображаются числовые значения аналоговых датчиков. На втором экране отображаются графики со значениями, получаемых от датчиков:
В верхней части отображаются графики температуры охлаждающей жидкости и графики температуры масла. В средней части экрана отображаются значения датчиков температуры локального нагрева. В нижней части расположен график, на котором можно отразить любые значения датчиков по желанию пользователя.
Экран управления диагностики и настройки:
В нижней левой части экрана отображается служебная информация.
Для запуска холодной обкатки ДВС предварительно необходимо убедиться, что двигатель установлен на стенд и надёжно закреплён, все датчики, необходимые для холодной обкатки подключены, на двигатель установлены датчики контроля локального нагрева (На экранной форме управления диагностики и настройки в поле «Управление испытанием», необходимо выполнить следующие действия:
1)Снять маркеры «Горячая обкатка» и «Испытание гидротормоза».
2)В поле «Скорость» указать число оборотов в минуту.
3)В поле «Время» указать время проведения испытания.
4)Нажать кнопку «Пуск».
Последовательность действий для запуска холодной обкатки показана на рисунке.
После нажатия кнопки «Пуск» система включит электропривод, подключенный к коленчатому валу ДВС и наберёт обороты, заданные в поле «Скорость». В процессе обкатки пользователь может изменять обороты холодной обкатки. Для этого предусмотрено поле изменения оборотов. Для увеличения оборотов необходимо нажать кнопку «+» для уменьшения – кнопку «–». Шаг, на который будут изменяться обороты, указан в поле между кнопками «+» и «–».
Для запуска горячей обкатки ДВС предварительно необходимо убедиться, что двигатель установлен на стенд и надёжно закреплён, все датчики, необходимые для горячей обкатки подключены. После нажатия кнопки «Пуск» система включит подачу топлива на ДВС и запустит стартер. В случае, если ток не превышает допустимый предел и обороты вала не равны нулю, система будут ожидать пока двигатель не запустится. В случае если этого не произойдёт в течении 10 секунд, появится сообщение об ошибке и испытание будет остановлено. Если двигатель запустился, то система с помощью привода акселератора установит заданные в поле «Скорость» обороты двигателя. Если заданные обороты не удаётся достичь, по причине неисправности привода акселератора или по причине неисправности двигателя, то появится сообщение об ошибке и испытание будут прервано. Если заданные обороты достигнуты, то система включит гидротормоз и начнёт плавно увеличивать нагрузку, до тех пор, пока не будет достигнут крутящий момент, указанный в поле «Нагрузка». В процессе увеличения нагрузки на двигатель, система автоматически будет регулировать привод акселератора, таким образом, чтобы поддерживать обороты равными значению в поле «Скорость». В процессе обкатки пользователь может изменять обороты горячей обкатки и нагрузку. Для этого предусмотрено поле изменения оборотов и поле изменения нагрузки. Для увеличения оборотов или нагрузки необходимо нажать кнопку «+» для уменьшения – кнопку «–» напротив соответствующей надписи. Шаг, на который будут изменяться обороты/нагрузка, указан в поле между кнопками «+» и «–».
Характеристики
- Холодная обкатка: 0-735 об/мин
- Тип системы управления: механический
- Питание: 380 В
- Температура охлаждающей жидкости;: от 0 - 110 °C
- Температура отработанных газов: от 0 - 600 °C
- Давление в системе смазки: от 0 - 10 бар
- Мощность приводного электродвигателя (n=735мин-1), кВт: 30,0
- Нагрузочный момент, Н*м2: от 0 - 600
- Частота вращения коленчатого вала, об/мин2: до 3000
- Положение органа управления системы подачи топлива: от 0 - 100 %
- Масса, кг: 3550
- Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 2590х1035х1430
- Блок нагрузки: 2085х900х1930
- Блок охлаждения нагрузочного блока: 1375х1000х1100
- Металлическая подставка для двигателя: 990х750х1935
- Блок охлаждения: 805х640х2075
- Блок подачи топлива: 925х560х1635
- Щит управления: 2200х910х1110