Зарядно-разрядное устройство для авиационных АКБ серии Зевс-Авиа-М-Р
Описание импульсного зарядно-разрядного устройства серии Зевс-Авиа-М-Р для аккумуляторов
Представляем Вашему вниманию уникальную современную Российскую разработку, отвечающую всем современным стандартам и нормам - зарядно-разрядное устройство серии Зевс-Авиа-М-Р.
Зарядно-разрядное многоканальное устройство серии ЗЕВС-АВИА-М-Р предназначено для заряда и разряда всех типов кислотных (с жидким электролитом, гелевых и AGM) и щелочных авиационных аккумуляторных батарей (акб) номинальным напряжением от 1,2 В до 240 В, ёмкостью до 2000 А/ч и мощностью разряда до 3600 Вт полностью в автоматическом режиме и в зависимости от исполнения может иметь от 1-ого и до 12-ти независимых каналов.
Работа устройства основана на импульсной технологии, путем преобразования электрического тока при помощи высококачественного инвертора, управляемого высокотехнологичным процессором.
Данное изделие является надежным стационарным зарядно-разрядным устройством, обеспечивающим эффективное восстановление напряжения аккумуляторных батарей, вне зависимости от их состояния, несколькими нажатиями кнопок.

Устройство оснащено большим 15-ти дюймовым сенсорным экраном и современным компьютером со своим уникальным ПО, за счет чего обеспечена большая база данных моделей АКБ и методов их заряда/разряда, а также предоставлена возможность создавать/корректировать методы для заряда/разряда АКБ на самом устройстве посредством нескольких нажатий клавиш. (При работе с методами существует специальная защита, полностью исключающая случайные нажатия и внесения корректировок.)
ЗЕВС-АВИА-М-Р может являться источником питания для электроприборов.

Фотографии устройства Зевс-Авиа-М-Р для зарядки щелочных и кислотных аккумуляторов



ЗЕВС-АВИА-М-Р оснащен системами защиты от короткого замыкания, переполюсовки при подключении, перегрева. В случае возникновения ошибок, сообщение об ошибке появляется на жидкокристаллическом экране устройства и цикл заряда останавливается.
Также, изделие может обеспечить длительную и бесперебойную работу, за счет интегрированной активной системы охлаждения, даже при работе на максимальных параметрах.

Применение зарядно-разрядного устройства Зевс-Авиа-М-Р для АКБ

Данное зарядное устройство было разработано, в том числе, для работы с авиационными аккумуляторами, с учетом технологических карт обслуживания. В зависимости от исполнения, изделие подходит для заряда авиационных, самолетных, аэродромных аккумуляторных батарей всех типов.
Возможность одновременного обслуживания до 12-ти АКБ разного типа, в зависимости от исполнения.
Защита устройства

Расшифровка зарядно-разрядного устройства серии Зевс-Авиа-М-Р

В каталоге нашей компании вы можете ознакомиться с характеристиками зарядно-разрядного устройства Зевс-Авиа-М-Р, задать интересующие вопросы консультантам и оформить заказ. Забрать его можно со склада самовывозом или обратиться в любую транспортную компанию.

Характеристики зарядно-разрядного устройства Зевс-Авиа-М-Р для АКБ
Графики заряда кислотных и щелочных аккумуляторов
Устройство демонстрирует на диаграммах высочайшие показатели по обслуживанию аккумуляторов как щелочных, так и кислотных. Зевс-Авиа-М-Р - позволяет быстро и правильно зарядить АКБ.


Зарядное устройство серии Зевс-Авиа-М-Р для аккумуляторов, позволяет заряжать аккумуляторы как постоянным током/напряжением, так и импульсным током с различными параметрами импульсов заряда.

Импульсный метод обеспечивает более качественный заряд АКБ (не допуская его кипения). Это обеспечивается тем, что за плавным нарастанием импульса следует пауза, в течении которой происходит «усвоение» порции энергии (происходят химические процессы) и выравнивается плотность электролита (т.е. подается к материалу пластин новая порция серной кислоты из раствора).
Особенностью импульсного зарядного устройства серии Зевс-Авиа-М-Р является то, что он обеспечивает заряд импульсами низкой частоты (менее 1 Гц), что оптимально для усвоения энергии аккумулятором.

Заряд импульсным током позволяет безопасно осуществлять ускоренный заряд АКБ, увеличив ток в два раза, относительно заряда постоянным током. Это позволит сократить время заряда в 1,5 раза.

Для получения зарядного тока в данном устройстве используется встроенный микропроцессор и современный высокочастотный импульсный выпрямитель, обеспечивающий небольшой вес и габариты при большой выходной мощности изделия (до 12 кВт).
Зарядное устройство имеет высокий уровень защиты и диагностики, предотвращающих повреждения изделия и АКБ при неверных действиях пользователя:
- предварительная диагностика и определение возможности запуска устройства;
- защита от скачков напряжения питающей сети;
- защита от превышения выходного напряжения;
- защита от неправильного подключения АКБ;
- диагностика наличия подключенной АКБ;
- диагностика качества подключения АКБ;
- защита от скачков напряжения;
- защита от перегрузок по току;
- защита от перегрева.
Современная элементная база и уникальные новейшие схемотехнические решения в области разработок преобразовательной техники, обеспечивают высокое качество стабилизации выходных параметров и обеспечивают КПД преобразователя до 95%.
Высокое качество стабилизации выходных параметров позволяет зарядным устройствам серии Зевс-Авиа-М-Р, работать в широком диапазоне выходных токов и напряжений, в том числе обеспечивать максимальный выходной ток при работе на короткозамкнутую нагрузку (максимальный ток при сверхнизких напряжениях меньше 1 В). Это позволяет заряжать полностью разряженные (до 0 В) аккумуляторные батареи.
Постоянный контроль выходных характеристик микропроцессором обеспечивает плавный набор заданных характеристик заряда, что исключает «токовые удары» АКБ при пуске и в процессе заряда.
При заказе цветного сенсорного экрана управление работой устройства осуществляется программным обеспечением ControlEnergy 2
При заказе USB или Wi-Fi-интерфейса в комплект поставки входит программное обеспечение для работы в операционной системе Windows XP, Windows 7, Windows 8 (8.1). Дополнительно может поставляться программное обеспечение для работы в операционной системе Android.
Программное обеспечение ControlEnergy 2 для удалённого управления позволяет:
- запускать заряд в три шага: выбрать модель АКБ, указать метод (заряд, разряд, КТЦ) и нажать пуск;
- обновлять базу моделей АКБ и алгоритмов обслуживания с сайта;
- добавлять новые модели и редактировать существующие;
- изменять предустановленные режимы заряда и разряда;
- создание и сохранение своих собственных режимов заряда и разряда;
- отображение графиков тока и напряжения;
- ведение базы данных, позволяющей вести учет обслуженных АКБ;
- централизованно управлять несколькими зарядными устройствами;
- синхронизировать работу зарядного устройства и блока анализа состояния АКБ.
Использование ControlEnergy 2 делает заряд аккумулятора максимально простым. В базе программы содержатся десятки распространенных аккумуляторов, позволяющих устройству заряжать АКБ полностью в автоматическом режиме, а запуск на заряд не требует специальных знаний об устройстве аккумулятора. Поэтому с данной задачей может справиться даже человек, не имеющий специальной подготовки. Запуск заряда показан на рисунке:

Если в базе нет нужного аккумулятора, то добавить его в базу данных не составит труда:

Если Вы профессионально занимаетесь обслуживанием и ремонтом АКБ, то ControlEnergy 2 позволяет самостоятельно создавать уникальные алгоритмы заряда, редактировать существующие и добавлять новые уникальные типы аккумуляторов. Редактор методов заряда:

ControlEnergy 2 обеспечивает контроль всех параметров заряда в реальном времени:

По каждому каналу доступна детальная информация о работе ЗРУ и блока анализа АКБ:

Графики можно увеличить для детального анализа


ControlEnergy 2 позволяет управлять одновременно несколькими устройствами, подключенными по различным интерфейсам USB, Ethernet, Wi-Fi, для этого имеется простой и удобный интерфейс настроек подключения с полностью автоматическим режимом поиска подключенных зарядных устройств.

Если же Вы хотите управлять устройством с помощью встроенного ЖК индикатора (без использования компьютера), при этом желаете использовать методы, которые были созданы в ControlEnergy 2, то их можно загрузить во внутреннюю память зарядного устройства:
