Стенд обкаточный СОТ 38.74.00 для двигателей ЯМЗ-236,238, ЗИЛ, ГАЗ, КамАЗ 740
Описание стенда обкаточного СОТ 38.74.00
Компания Маркент представляет вам стенд СОТ 38.74.00 для горячей обкатки двигателей ЯМЗ версии 236/238, ЗИЛ, ГАЗ, КамАЗ 740. Используется в автомастерских, парко-гаражных хозяйствах и на станциях технического обслуживания, которые занимаются ремонтом дизельных двигателей.
Изделие представляет собой комплекс из нескольких основных узлов: большой рамы с опорами, на которые устанавливается обкатываемый двигатель, исполнительного механизма для управления ТНВД испытываемого двигателя с выносным пультом, пульт управления с приборами и радиатор для охлаждения жидкости двигателя.
Стенд позволяет контролировать, фиксировать и измерять режимы при горячей обкатке без нагрузки двигателей по следующим показателям:
- давлению масла в системе смазки по манометру;
- температуре охлаждающей жидкости;
- расходу топлива по индикатору объема топлива LLD;
- оборотам двигателя по тахометру ПТ8040.
Изделие имеет следующие размеры: 4500 мм в длину, 1400 мм в ширину и 1700 мм в высоту и массу 565 кг.
Стенд изготовлен в соответствии со стандартами безопасности и нормами ГОСТа.
В каталоге нашей компании вы можете ознакомиться с характеристиками устройства, задать интересующие вопросы консультантам и оформить заказ. Забрать его можно со склада самовывозом или обратиться в любую транспортную компанию.
Характеристики стенда СОТ 38.74.00 для двигателей ЯМЗ-236,238, ЗИЛ, ГАЗ, КамАЗ 740
Наименование параметра | Модель стенда | ||||
---|---|---|---|---|---|
Модели ремонтируемого оборудования | ЯМЗ версии 236/238, ЗИЛ, ГАЗ, КамАЗ 740 | ||||
Питающая сеть, В | 380 | ||||
Мощность, кВт | 20 | ||||
Частота вращения холостого хода, об/мин | 650 | ||||
Максимальная частота вращения коленчатого вала обкатываемого двигателя, об/мин | 0-2500 | ||||
Кол-во обслуживаемого персонала, чел | 1 | ||||
Размеры (длина, ширина, высота) мм ), кВт | 4500х1400х1700 | ||||
Измерение частоты вращения диапазон, об/мин относительная погрешность, % | 0,1...2500 +/-3 | ||||
Контроль расхода топлива, кг/час относительная погрешность, % | 0-30 +/-1 | ||||
Измерение температуры и охлаждающей воды: диапазон, С абсолютная погрешность, С | 20...90 +/-5 | ||||
Измерение давления масла в системе смазки ДВС диапазон, Мпа абсолютная погрешность, Мпа | 0...0,8 +/-0,02 | ||||
Поворот | 360 градусов | ||||
Привод | Стартер (аккумулятор, ПЗУ) | ||||
Масса, кг | 565 кг |
Особенности металлического стенда для обкатки двигателей
Блок нагрузки
В нём устанавливается электромотор, за счет которого и происходит обкатка проверяемого двигателя. Также в нем устанавливается гидротормоз, благодаря которому происходит обкатка двигателя с нагрузкой. Блок нагрузки подсоединяется к двигателю при помощи карданного вала. Изделие устанавливается на виброопоры.
Пульт управления (ПУ)
При помощи ПУ осуществляется управление стендом. В нём размещается персональный компьютер с разработанным специально для стенда программным обеспечением. Программа позволяет управлять всеми механизмами стенда, фиксировать данные во время обкатки. В стол устанавливаются навесная тумба с выдвижными ящиками и полка для размещения принтера.
Металлическая подставка для двигателя
Подставка для ДВС имеет простую универсальную конструкцию, благодаря которой можно закрепить абсолютно любой двигатель с различными элементами крепления. В основном стенд рассчитан на ДВС производства Ярославского и Камского моторных заводов, но в то же время КС-276-03 подходит и для других двигателей. Для сбора жидкости предусмотрен поддон. Для удобной транспортировки ДВС устанавливаются колеса-шасси со стоперами, способные выдержать вес до 1 тонны.
Щит управления
Щит управления – это мозг стенда. В нем размещаются все схемы и датчики, позволяющие проводить обкатку двигателей. Щит работает от электросети 380В. Для быстрого доступа на дверце устанавливается рубильник включения/отключения питания. Щит устанавливается на виброопоры.
Чертежи стенда СОТ 38.74.00 для обкатки двигателя
Видео зарядно-разрядных устройств для аккумуляторов
Пульт управления (далее по тексту ПУ) предназначен для задания режима обкатки двигателя внутреннего сгорания (далее по тексту ДВС), управления механизмами стенда и контроля параметров работы стенда, а также параметров работы ДВС.
Работа ПУ осуществляет под управлением операционной системы Windows. Связь со стендом обкатки ДВС осуществляется по беспроводному каналу связи Wi-Fi. Для отображения данных и управления механизмами стенда на ПУ установлено программное обеспечение (далее по тексту ПО) «EngineTest».
Данное программное обеспечение предустановлено на пульт управления. Так же данное программное обеспечение может поставляться отдельно для самостоятельно установки на персональный компьютер (далее по тексту ПК).
В случае если программное обеспечение «EngineTest» устанавливается на ПК, не входящий в состав пульта управления, перед запуском программного обеспечения, необходимо установить соединение между ПК и стендом обкатки ДВС.
Программное обеспечение, поставляемое в составе пульта управления уже настроено и не нуждается в дополнительной настройке.
Настройка соединения может потребоваться, если необходимо подключить другой ПК или необходимо изменить конфигурации сети.
Настройка соединения проводится для того чтобы установить связь между контроллером управления стендом обкатки ДВС и ПК с программным обеспечением «EngineTest».
Экранная форма с данными от датчиков стенда обкатки ДВС:
На данной экранной форме, кроме кнопок переключения экранов, отсутствуют органы управления.
В верхней части отображаются данные наиболее важных аналоговых датчиков.
Информация с датчиков представлена в графическом виде, таким образом, чтобы оператор мог, не фиксируя взгляд на конкретных значениях, в целом оценить картину работы системы и вовремя заметить аварийную ситуацию в случае её возникновения.
В нижней левой части экрана отображаются данные со всех датчиков температуры. В нижней правой части экрана отображаются числовые значения аналоговых датчиков. На втором экране отображаются графики со значениями, получаемых от датчиков:
В верхней части отображаются графики температуры охлаждающей жидкости и графики температуры масла. В средней части экрана отображаются значения датчиков температуры локального нагрева. В нижней части расположен график, на котором можно отразить любые значения датчиков по желанию пользователя.
Экран управления диагностики и настройки:
В нижней левой части экрана отображается служебная информация.
Для запуска холодной обкатки ДВС предварительно необходимо убедиться, что двигатель установлен на стенд и надёжно закреплён, все датчики, необходимые для холодной обкатки подключены, на двигатель установлены датчики контроля локального нагрева (На экранной форме управления диагностики и настройки в поле «Управление испытанием», необходимо выполнить следующие действия:
1)Снять маркеры «Горячая обкатка» и «Испытание гидротормоза».
2)В поле «Скорость» указать число оборотов в минуту.
3)В поле «Время» указать время проведения испытания.
4)Нажать кнопку «Пуск».
Последовательность действий для запуска холодной обкатки показана на рисунке.
После нажатия кнопки «Пуск» система включит электропривод, подключенный к коленчатому валу ДВС и наберёт обороты, заданные в поле «Скорость». В процессе обкатки пользователь может изменять обороты холодной обкатки. Для этого предусмотрено поле изменения оборотов. Для увеличения оборотов необходимо нажать кнопку «+» для уменьшения – кнопку «–». Шаг, на который будут изменяться обороты, указан в поле между кнопками «+» и «–».
Для запуска горячей обкатки ДВС предварительно необходимо убедиться, что двигатель установлен на стенд и надёжно закреплён, все датчики, необходимые для горячей обкатки подключены. После нажатия кнопки «Пуск» система включит подачу топлива на ДВС и запустит стартер. В случае, если ток не превышает допустимый предел и обороты вала не равны нулю, система будут ожидать пока двигатель не запустится. В случае если этого не произойдёт в течении 10 секунд, появится сообщение об ошибке и испытание будет остановлено. Если двигатель запустился, то система с помощью привода акселератора установит заданные в поле «Скорость» обороты двигателя. Если заданные обороты не удаётся достичь, по причине неисправности привода акселератора или по причине неисправности двигателя, то появится сообщение об ошибке и испытание будут прервано. Если заданные обороты достигнуты, то система включит гидротормоз и начнёт плавно увеличивать нагрузку, до тех пор, пока не будет достигнут крутящий момент, указанный в поле «Нагрузка». В процессе увеличения нагрузки на двигатель, система автоматически будет регулировать привод акселератора, таким образом, чтобы поддерживать обороты равными значению в поле «Скорость». В процессе обкатки пользователь может изменять обороты горячей обкатки и нагрузку. Для этого предусмотрено поле изменения оборотов и поле изменения нагрузки. Для увеличения оборотов или нагрузки необходимо нажать кнопку «+» для уменьшения – кнопку «–» напротив соответствующей надписи. Шаг, на который будут изменяться обороты/нагрузка, указан в поле между кнопками «+» и «–».
Характеристики
- Модели ремонтируемого оборудования: ЯМЗ версии 236/238, ЗИЛ, ГАЗ, КамАЗ 740
- Питающая сеть, В: 380
- Мощность, кВт: 20
- Частота вращения холостого хода, об/мин: 650
- Максимальная частота вращения коленчатого вала обкатываемого двигателя, об/мин: 0-2500
- Кол-во обслуживаемого персонала, чел: 1
- Размеры (длина, ширина, высота) мм-1), кВт: 4500х1400х1700
- Измерение частоты вращениядиапазон, об/минотносительная погрешность, %: 0,1...2500+/-3
- Контроль расхода топлива, кг/часотносительная погрешность, %2: 0-30+/-1
- Измерение температуры и охлаждающей воды-диапазон, Сабсолютная погрешность, С: 20...90+/-5
- Измерение давления масла в системе смазки ДВСдиапазон, Мпаабсолютная погрешность, Мпа: 0...0,8+/-0,02
- Поворот: 360 градусов
- Привод: Стартер (аккумулятор, ПЗУ)
- Масса, кг: 565 кг