Стенд КС-276-04 для обкатки двигателя после капитального ремонта
Описание стенда для обкатки двигателей после капитального ремонта
Стенд для обкатки двигателя после капитального ремонта КС-276-04 специализируется на обкатке и тестировании бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Устройство применяется на автомоторных заводах, в сервисных центрах и в специализированных учебных заведениях.
Стенд представляет собой комплекс из отдельных устройств. Они изготавливаются из прочной стали, толщиной от 1,5 до 10 мм и покрываются износостойкой полимерно-порошковой краской. Между собой части стенда соединяются проводами и трубами. Само управление стендом осуществляется за счет пульта управления по сети Wi-Fi.
Дополнительно к базовой комплектации:
- ЗМЗ-514 / ГАЗ-560;

Особенности стенда для обкатки двигателя после капитального ремонта:
- легкое управление;
- полимерно-порошковое покрытие;
- полная автоматизация процессов;
- прочная металлическая конструкция;
- подключение стенда и ПУ через Wi-Fi;
- наличие специального программного обеспечения.

Фото стенда для обкатки двигателя после капиталки



Примечание:
- Стенды позволяют обкатывать двигатели других марок, включая тракторные и иномарки. Дополнительная комплектация для таких двигателей изготавливается под заказ. Стенды оснащались дополнительной комплектацией для обкатки тракторных двигателей: УМЗ-451, УМЗ-417, УМЗ-421, ЗМЗ-402, ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, ВАЗ-2101 - ВАЗ-2106 (классика), ВАЗ-2108, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 – базовая комплектация.
- В состав комплекта входит принтер. Поставляются по желанию заказчика за дополнительную оплату.

Контролируемые параметры стенда КС-276-04:
- частота вращения коленчатого вала;
- температура охлаждающей жидкости;
- давление в системе смазки;
- развиваемая мощность;
- нагрузочный момент;
- Расход топлива;
В каталоге нашей компании вы можете ознакомиться с характеристиками устройства, задать интересующие вопросы консультантам и оформить заказ. Забрать его можно со склада самовывозом или обратиться в любую транспортную компанию.

Характеристики стенда для обкатки двигателя после капитального ремонта КС-276-04
Наименование параметра | Модель стенда | ||||
---|---|---|---|---|---|
Холодная обкатка | 0-735 об/мин | ||||
Горячая обкатка | 500-3000 об/мин | ||||
Горячая обкатка под нагрузкой | 500-2500 об/мин | ||||
Тип системы управления | механический | ||||
Питание | 380 В / 50 Гц | ||||
Температура охлаждающей жидкости; | от 0 - 110 °C | ||||
Температура отработанных газов | от 0 - 600 °C | ||||
Давление в системе смазки | от 0 - 10 бар | ||||
Мощность приводного электродвигателя (n=735мин ), кВт | 18,5 | ||||
Нагрузочный момент, Н*м | от 0 - 600 | ||||
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | до 3000 | ||||
Положение органа управления системы подачи топлива | от 0 - 100 % | ||||
Масса, кг | 3500 | ||||
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм | |||||
Блок нагрузки: | 2590х1035х1430 | ||||
Блок охлаждения нагрузочного блока: | 990х750х1935 | ||||
Металлическая подставка для двигателя: | 1375х1000х1100 | ||||
Блок охлаждения: | 2085х900х1930 | ||||
Блок подачи топлива: | 805х640х2075 | ||||
Щит управления: | 925х560х1635 | ||||
Пульт управления: | 2200х910х1110 |
Особенности металлического стенда для обкатки двигателей

Блок нагрузки
В нём устанавливается электромотор, за счет которого и происходит обкатка проверяемого двигателя. Также в нем устанавливается гидротормоз, благодаря которому происходит обкатка двигателя с нагрузкой. Блок нагрузки подсоединяется к двигателю при помощи карданного вала. Изделие устанавливается на виброопоры.
Пульт управления (ПУ)
При помощи ПУ осуществляется управление стендом. В нём размещается персональный компьютер с разработанным специально для стенда программным обеспечением. Программа позволяет управлять всеми механизмами стенда, фиксировать данные во время обкатки. В стол устанавливаются навесная тумба с выдвижными ящиками и полка для размещения принтера.


Металлическая подставка для двигателя
Подставка для ДВС имеет простую универсальную конструкцию, благодаря которой можно закрепить абсолютно любой двигатель с различными элементами крепления. В основном стенд рассчитан на ДВС производства Ярославского и Камского моторных заводов, но в то же время КС-276-03 подходит и для других двигателей. Для сбора жидкости предусмотрен поддон. Для удобной транспортировки ДВС устанавливаются колеса-шасси со стоперами, способные выдержать вес до 1 тонны.
Модуль топливоподачи и датчиков
В этот модуль устанавливается топливный бак. Сзади устанавливается счетчик топлива. По бокам изделия встроены крепления, а сверху крепится подвес для проводов и шлангов. Для мобильности предусмотрены колеса-шасси.


Щит управления
Щит управления – это мозг стенда. В нем размещаются все схемы и датчики, позволяющие проводить обкатку двигателей. Щит работает от электросети 380В. Для быстрого доступа на дверце устанавливается рубильник включения/отключения питания. Щит устанавливается на виброопоры.
Блок охлаждения нагрузочного блока
Этот модуль отвечает за охлаждение нагрузочного блока. Жидкость поступает к вентилятору и охлаждается, проходя через соты, тем самым охлаждая нагрузочный блок. Блок устанавливается на вибропорные ножки.

Характеристики
- Холодная обкатка: 0-735 об/мин
- Горячая обкатка: 500-3000 об/мин
- Горячая обкатка под нагрузкой: 500-2500 об/мин
- Тип системы управления: механический
- Питание: 380 В / 50 Гц
- Температура охлаждающей жидкости;: от 0 - 110 °C
- Температура отработанных газов: от 0 - 600 °C
- Давление в системе смазки: от 0 - 10 бар
- Мощность приводного электродвигателя (n=735мин-1), кВт: 18,5
- Нагрузочный момент, Н*м2: от 0 - 600
- Частота вращения коленчатого вала, об/мин2: до 3000
- Положение органа управления системы подачи топлива: от 0 - 100 %
- Масса, кг: 3500
- Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 2590х1035х1430
- Блок нагрузки: 990х750х1935
- Блок охлаждения нагрузочного блока: 1375х1000х1100
- Металлическая подставка для двигателя: 2085х900х1930
- Блок охлаждения: 805х640х2075
- Блок подачи топлива: 925х560х1635
- Щит управления: 2200х910х1110